Методический кабинет

Состав методического совета

 

СКЛАД МЕТАДЫЧНАГА САВЕТА

ДУА “Радашковіцкая сярэдняя школа № 2 Маладзечанскага раёна”

на 2023/2024 навучальны год

 

Старшыня метадычнага савета -  Канарская М.А., намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце

Сакратар -  Рабушка А.А., кіраўнік метадычнага аб’яднання настаўнікаў прыродазнаўча-матэматычных навук;

 

Члены метадычнага савета:

Рудая І.Т., настаўнік - кіраўнік школьнага метадычнага фарміравання класных кіраўнікоў I ступені агульнай сярэдняй адукацыі і выхавальнікаў групы падоўжанага дня;

Торліна В.Т., настаўнік - старшыня школьнага вучэбна-метадычнага аб’яднання настаўнікаў I ступені агульнай сярэдняй адукацыі;

Радзевіч Л.А., настаўнік - кіраўнік школьнага метадычнага аб’яднання класных кіраўнікоў II і III ступені агульнай сярэдняй адукацыі; 

Чуманевіч І.В., настаўнік - старшыня школьнага вучэбна-метадычнага аб’яднання настаўнікаў гуманітарных навук; 

Шнэйдэр С.В., выхавальнік - кіраўнік школьнага метадычнага аб’яднання выхавальнікаў дзіцячага сацыяльнага прытулку.

 

 

 

свернуть

Конкурс педагог-психолог

04.02.2021

Участница конкурса "Педагог-психолог"  ГУО "Радошковичский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа Молодечненского района" - Варган Татьяна Юрьевна

С педагогами учреждения образования было проведёно групповое занятие с элементами тренинга "Я +ТЫ+МЫ".  Цель занятия- сплочение педагогического коллектива  и построение командного взаимодействия.

Положение

о районном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог-психолог»

 

  1. Общие положения

1.1. Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог» (далее – Конкурс) является районным этапом областного конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог», проводится с целью повышения уровня профессионализма, выявления, обобщения, распространения опыта работы лучших специалистов, оказывающих социально-педагогическую помощь.

1.2. Организаторами Конкурса являются управление по образованию Молодечненского райисполкома, райком профсоюза работников образования и науки, центр научно-методического обеспечения образования Молодечненского района, социально-педагогический центр Молодечненского района.

1.3. Проведение Конкурса осуществляется на основании приказа начальника управления по образованию Молодечненского райисполкома, в котором определяются сроки проведения, утвержденного положения.

1.4. Участниками Конкурса являются педагоги-психологи учреждений дошкольного, общего среднего (в том числе детских интернатных учреждений), профессионально-технического и среднего специального образования районного и областного подчинений (далее – учреждения образования).

1.5. Конкурс проводится в целях стимулирования профессионального роста и полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов, повышения уровня престижа социально-педагогической и психологической службы учреждений образования района.

1.6. В состав оргкомитета Конкурса могут включаться представители управления по образованию Молодечненского райисполкома, райкома профсоюза работников образования и науки, центра научно-методического обеспечения образования, социально-педагогического центра, средств массовой информации, опытные педагогические работники, иные лица (с их согласия).

 

1.7.   Оргкомитет Конкурса:

осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Конкурса;

формирует составы жюри;

определяет сроки подачи заявок и необходимых материалов для участия кандидатов в Конкурсе;

принимает заявки и необходимые материалы для участия кандидатов в Конкурсе;

направляет заявки для участия победителей Конкурса на областной этап Конкурса;

определяет количество и виды конкурсных мероприятий, форму проведения каждого из них;

разрабатывает и утверждает программу Конкурса;

награждает победителей, лауреатов и участников Конкурса;

обеспечивает освещение в СМИ хода подготовки, проведения и результатов Конкурса;

анализирует и обобщает итоги Конкурса;

содействует популяризации опыта всех участников Конкурса.

1.8.   Решения оргкомитета принимаются на заседаниях и оформляются протоколами. Оргкомитет правомочен принимать решение, если на заседании присутствуют не менее двух третей его состава. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов оргкомитета, присутствующих на заседании.

1.9.   Состав жюри Конкурса формируется из числа представителей управления по образованию Молодечненского райисполкома, райкома профсоюза работников образования и науки, центра научно-методического обеспечения образования, социально-педагогического центра, педагогических работников учреждений образования района. Жюри возглавляет председатель. В состав жюри входит ответственный секретарь.

1.10.   Жюри Конкурса:

оценивает конкурсные мероприятия в соответствии с установленными критериями;

устанавливает регламент конкурсных мероприятий;

информирует участников о результатах проведения всех конкурсных мероприятий;

определяет победителей и лауреатов Конкурса;

оформляет итоговую документацию и передает ее в оргкомитет Конкурса.

1.11. Решения жюри принимаются на заседаниях и оформляются протоколами.

 

  1. Требования к участникам конкурса

2.1.   Участниками Конкурса являются педагоги-психологи учреждений образования, имеющие стаж работы в должности не менее 3 лет.

2.2.   Выдвижение кандидатов на Конкурс осуществляется руководителями учреждений образования согласно данному положению.

2.3.   Участники Конкурса имеют право на:

своевременную и полную информацию о конкурсных мероприятиях и критериях их оценки;

техническое обеспечение участия в Конкурсе;

методическую помощь;

бъективную оценку профессиональной компетентности;

обращение в жюри конкурса по вопросам оценивания конкурсных мероприятий;

внесение предложений по повышению эффективности работы жюри и оргкомитета по завершении Конкурса.

2.3.   Участники Конкурса обязаны:

выполнять требования настоящего положения;

соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

уважать честь и достоинство других участников Конкурса;

соблюдать регламент, установленный жюри Конкурса;

популяризировать свой опыт работы.

 

  1. Порядок проведения Конкурса

3.1.   Конкурс проводится в 3 этапа:

Первый этап (школьный) – в учреждениях образования 27.10 – 11.12.2020 – подготовка методических материалов, оформление портфолио, проведение занятий по психологической профилактике, круглых столов, диспутов, занятий с элементами тренинга в учреждениях образования.

Второй этап – районный (три тура) – 12.12.2020 – 26.02.2021:

первый (заочный) тур – 12.12 –23.12.2020 года. На данный тур до 11.12.2020 года участникам Конкурса необходимо предоставить следующие материалы:

  1. заявку участника Конкурса (приложение);
  2. видеозапись занятия по психологической профилактике, круглого стола, диспута, занятия с элементами тренинга и др. (5-7 минут);
  3. эссе «Мое профессиональное призвание – педагог-психолог» (до 2-х страниц);
  4. портфолио (обобщение опыта, работы по самообразованию, представление кабинета (уголка психологической разгрузки (настроения, эмоций, уединения)).

По итогам первого тура определяются участники второго тура.

Второй (очный) тур – 24.12.2020 – 05.02.2021 года. Данный тур включает следующие конкурсные мероприятия:

  1. тестирование участников в целях проверки знаний в области нормативной базы;
  2. проведение занятия по предложенной жюри проблемной ситуации в незнакомом детском коллективе;
  3. проведение занятия по предложенной жюри проблемной ситуации для педагогов (законных представителей несовершеннолетних).

По итогам второго тура определяются участники финала.

Третий тур (финал) – 08.02 – 19.02.2021. Каждый участник финала представляет представляет самопрезентацию (визитную карточку) в любой творческой форме с отражением своего профессионального кредо и личностных качеств (до 5 минут).

По итогам третьего тура определяются один победитель и два лауреата.

Третий этап – областной – 01.03 – 26.03.2021.

3.3. Критериями оценки конкурсных мероприятий являются:

актуальность и соответствие опыта деятельности современным тенденциям развития образования и воспитания;

умение популяризировать опыт собственной деятельности;

соответствие содержания мероприятия заявленной теме;

глубина знаний в области педагогики, психологии;

оригинальность подачи материала;

владение современными средствами обучения и воспитания.

3.4.   Победитель конкурса в каждой номинации награждается дипломом победителя, лауреаты конкурса награждаются дипломами лауреатов. Участникам вручается диплом участника конкурса.

3.5.   Подведение итогов, объявление результатов, награждение участников и победителей проводится на торжественной церемонии закрытия конкурса (третий тур районого).

 

  1. Финансирование конкурса

Финансирование подготовки и проведения конкурса осуществляется в установленном порядке за счет средств, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.

 

свернуть

Аллея русских словарей

14.12.2020

В период с 07.12 по 13.12.2020 в библиотеке Радошковичского детского сада- средней школы работала выставка "Аллея русских словарей", которую подготовила заведующая библиотекой Мокляк З.М.

10.12.2020 Мокляк З.М. и учитель русского языка и литературы Радевич Л.А. провели библиотечный урок "Твой помощник и друг словарь" для учащихся 6 класса.

    

 

свернуть

Информационный час "Рыцарь и хранитель русской речи"

25.11.2020

В Радошковичском детском саду-средней школе учителем русского языка и литературы Радевич Л.А. был проведён информационный час "Рыцарь и хранитель русской речи", посвящённый 120-летию со дня рождения С.И.Ожегова

    

свернуть

Культурно-образовательный проект «Рыцарь и хранитель русской речи», посвящённого 120-летию со дня рождения С.И.Ожегова

План мероприятий  культурно-образовательного проекта

«Рыцарь и хранитель русской речи»,

посвящённого 120-летию со дня рождения С.И.Ожегова

№ по порядку

Дата проведения

Содержание

Класс

Ответственные

1

25.11.2020

Единый информационный час «Рыцарь и хранитель русской речи»

5-11 классы

Радевич Л.А.

2

09.12.2020

Устный журнал «Великий мастер русского слова»

7 класс

Радевич Л.А.

3

С 07.12.2020 по 13.12.2020

Выставка

 «Аллея русских словарей»

5-11 классы

Мокляк З.М.

4

24.11.2020

Лингвистический эксперимент «Читаем автора «Грозы» со «Словарём к пьесам А.Н.Островского» 

С.И. Ожегова

10 класс

Радевич Л.А.

5

09.12.2020

Презентация

«Слово о словаре»

5 класс

Рудковская И.Н.

6

10.12.2020

Библиотечный урок «Твой помощник и друг словарь»

5-7 классы

Мокляк З.М.

7

27.11.2020

Игра-путешествие «В мире слов»

6 класс

Радевич Л.А.

8

С 25.11.2020 по 20.12.2020

Конкурс на лучшую обложку словаря С.И.Ожегова

5-9 классы

Мокляк З.М.

9

С 25.11.2020 по 20.12.2020

Конкурс Лингвистических сказок «Волшебный словарь»

 6-8 классы

Радевич Л.А.

10

Декабрь, 2020

Освещение мероприятий, посвящённых 120-летию со дня рождения С.И.Ожегова в школьной газете «Свой голос»

 

5-11 классы

Радевич Л.А.,

Мокляк З.М.

 

свернуть

Ученик года-2020

Вучань года-2020

У Радашковіцкім вучэбна-педагагічным комплексе дзіцячы сад - сярэдняя школа быў праведзены конкурс "Вучань года-2020"

У школьным этапе прынялі ўдзел тры вучні ў намінацыях “Вучэбная дзейнасць”, “Працоўная дзейнасць”, “Творчая дзейнасць”.

Журы Конкурса разгледзела прадстаўленыя матэрыялы ўдзельнікаў.

Шляхам адкрытага галасавання ўдзельнікі Конкурса набралі наступную колькасць галасоў:

Гарбаценка Валерыя, вучаніца IV класа, намінацыя “Творчая дзейнасць” –  5;

Чульба Кацярына, вучаніца ІХ класа, намінацыя “Вучэбная дзейнасць” – 3;

Гарэлік Вадзім, вучань VІІІ класа, намінацыя “Працоўная дзейнасць” – 3.

На раённы этап конкурса былі пададзены матэрыялы Гарбаценка Валерыі.

https://drive.google.com/file/d/1tlEZKPJ-b-2QW0y1lzwuzxwqBQjabEje/view?usp=sharing 

 

свернуть

Конкурс прафесійнага майстэрства "Педагог сацыяльны"

16.12.2019

УТВЕРЖДЕНО

Приказ начальника управления по образованию Молодечненского райисполкома

от «04» декабря 2019 № 951

Положение

о районном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог социальный»

  1. Общие положения

1.1. Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог социальный» (далее – Конкурс) является районным этапом областного конкурса профессионального мастерства «Педагог социальный», проводится с целью повышения уровня профессионализма, выявления, обобщения, распространения опыта работы лучших специалистов, оказывающих социально-педагогическую помощь.

1.2. Организаторами Конкурса являются управление по образованию Молодечненского райисполкома, райком профсоюза   работников образования и науки, районное общественное объединение «Белая Русь», районный учебно - методический кабинет, учреждения образования.

1.3. Проведение Конкурса осуществляется на основании приказа начальника управления по образованию Молодечненского райисполкома, в котором определяются сроки проведения, утверждается положение, состав оргкомитета Конкурса.

1.4. В состав оргкомитета Конкурса могут включаться представители управления по образованию Молодечненского райисполкома, райкома профсоюза работников образования и науки, районного учебно - методического кабинета, социально-педагогического центра, средств массовой информации, опытные педагогические работники, иные лица (с их согласия).

1.5. Оргкомитет Конкурса:

– осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Конкурса;

– формирует и утверждает составы жюри;

– определяет сроки подачи заявок и необходимых материалов для участия кандидатов в Конкурсе;

– принимает заявки и необходимые материалы для участия кандидатов в Конкурсе;

– направляет заявки для участия победителей Конкурса на областной этап Конкурса;

– определяет количество и виды конкурсных мероприятий, форму проведения каждого из них;

– разрабатывает и утверждает программу Конкурса;

– предусматривает финансирование и определяет направления расходов на проведение Конкурса;

– награждает победителей, лауреатов и участников Конкурса;

– обеспечивает освещение в СМИ хода подготовки, проведения и результатов Конкурса;

– анализирует и обобщает итоги Конкурса;

– содействует популяризации опыта всех участников Конкурса.

1.6. Решения оргкомитета принимаются на заседаниях и оформляются протоколами. Оргкомитет правомочен принимать решение, если на заседании присутствуют не менее двух третей его состава. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов оргкомитета, присутствующих на заседании.

1.7. Состав жюри Конкурса формируется из специалистов образовательных областей, имеющих квалификации, соответствующие квалификациям участников Конкурса. Жюри возглавляет председатель. В состав жюри входит ответственный секретарь.

1.8. Жюри Конкурса:

– оценивает конкурсные мероприятия в соответствии с установленными критериями;

– устанавливает регламент конкурсных мероприятий;

– информирует участников о результатах проведения всех конкурсных мероприятий;

– определяет победителей и лауреатов Конкурса;

– оформляет итоговую документацию и передает ее в оргкомитет Конкурса.

1.9. Решения жюри принимаются на заседаниях путем голосования и оформляются протоколами. Жюри правомочно принимать решение, если на заседании присутствует не менее двух третей его состава. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов жюри.

  1. Требования к участникам конкурса

 2.1. Участниками Конкурса являются педагоги социальные учреждений общего среднего образования, имеющие стаж работы в должности не менее 2 лет.

2.2. Участники Конкурса имеют право на:

– своевременную и полную информацию о конкурсных мероприятиях и критериях их оценки;

– техническое обеспечение участия в Конкурсе;

– методическую помощь;

– объективную оценку профессиональной компетентности;

– обращение в жюри конкурса по вопросам оценивания конкурсных мероприятий;

– внесение предложений по повышению эффективности работы жюри и оргкомитета по завершении Конкурса.

2.3. Участники Конкурса обязаны:

– выполнять требования настоящего положения;

– соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

– уважать честь и достоинство других участников Конкурса;

– соблюдать регламент, установленный жюри Конкурса;

– популяризировать свой опыт работы.

  1. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в 3 этапа:

 Первый этап Конкурса -  в учреждениях образования района с 4 по 16 декабря 2019 года.

Второй этап – районный – с 16 декабря 2019 по 24 января 2020 года.

Третий этап – областной – с 02 марта 2020 года.

3.2. Второй этап Конкурса проводится в три тура:

Первый тур (заочный). На данный тур до 16.12.2019 участникам Конкурса необходимо предоставить следующие материалы:

  1. заявку участника Конкурса (приложение);
  2. видеозапись профилактического занятия, деловой игры, круглого стола, диспута, занятия с элементами тренинга и др.;
  3. эссе «Мое профессиональное призвание – педагог социальный» - до 3х страниц.

По итогам отборочного тура определяются участники второго тура (3 – 4 участника).

Второй тур (полуфинал). Участвуют победители первого тура Конкурса. Данный тур включает следующие конкурсные мероприятия:

  1. мастер-класс с участием педагогов (03-11.01.2020);
  2. тестирование в целях проверки знаний в области нормативной базы (27.12.2019).

Третий тур (финал) – 24 января 2020 года. Финал включает следующие конкурсные мероприятия:

– творческое самопредставление участника конкурса на сцене  (7 мин);

– мини-занятие на сцене (15 минут).

По итогам третьего тура определяются один победитель и два лауреата.

3.3. Критериями оценки конкурсных мероприятий являются:

– актуальность и соответствие опыта деятельности современным тенденциям развития образования и воспитания;

– умение популяризировать опыт собственной педагогической деятельности;

– соответствие содержания конкурсного мероприятия заявленной теме;

– глубина знаний в области педагогики, психологии;

– владение современными средствами обучения и воспитания.

3.4. Победитель конкурса в каждой номинации награждается дипломом победителя, лауреаты конкурса награждаются дипломами лауреатов. Участникам вручается диплом участника конкурса.

 3.5. Подведение итогов, объявление результатов, награждение участников и победителей проводится на торжественной церемонии закрытия конкурса.

  1. Финансирование конкурса

Финансирование подготовки и проведения конкурса осуществляется в установленном порядке за счет средств, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.

 

СКЛАД

арганізацыйнага камітэта па падрыхтоўцы і ўдзелу

ў раённым конкурсе “Педагог сацыяльны”

у ДУА “Радашковіцкая школа-інтэрнат для дзяцей-сірот

і дзяцей, якія засталіся без апекі бацькоў”

  1. Дзятлоўскі І.М. – дырэктар, старшыня
  2. Харошка Т.А. – намеснік дырэктара па выхаваўчай рабоце, намеснік старшыні
  3. Канарская М.А. – намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце
  4. Пятроўская І.С. – педагог-арганізатар, старшыня прафкама
  5. Філіповіч К.А. – галоўны бухгалтар

 

ПЛАН падрыхтоўкі і удзелу

ў раённым конкурсе прафесійнага майстэрства

“Педагог сацыяльны”

у ДУА “Радашковіцкая школа-інтэрнат для дзяцей-сірот

і дзяцей, якія засталіся без апекі бацькоў”

№ п/п

Мерапрыемства

Тэрмін

Адказны

1.      

Падрыхтоўка загада аб удзеле ў Конкурсе

13.12.2019

Харошка Т.А.

2.      

Пасяджэнне творчай группы, размеркаванне абавязкаў

13.12.2019

Харошка Т.А.

3.      

Тэхнічнае забяспячэнне:

тэхнічнае абсталяванне для правядзення мерапрыемства;

відэаздымка выхаваўчага мерапрыемства і мантаж відэароліка

На працягу конкурса

Пятроўская І.С.,

Торліна В.Т.

 

 

4.      

Метадычная кансультацыя з удзельнікам конкурса

13.12.2019

Харошка Т.А.

5.      

Складанне метадычнай распрацоўкі выхаваўчага мерапрыемства

14.12.2019

Удзельнік конкурса

6.      

Правядзенне выхаваўчага мерапрыемсва

16.12.2019

Удзельнік конкурса,

Пятроўская І.С., Торліна В.Т., Варган Т.Ю.

7.      

Афармленне эсэ “Моё профессиональное призвание –педагог социальный»

17.12.2019

Удзельнік конкурса, Радзевіч Л.А.

8.      

Прадстаўленне матэрыялаў Конкурса ў раённы вучэбна-метадычны кабінет

Да 18.12.2019

Харошка Т.А.

9.      

Афармленне метадычнай папкі “Сацыяльны педагог – 2019”

Да 25.01.2020

Харошка Т.А., удзельнік конкурса

10.            

Асвятленне хода Конкурса на сайце ўстановы адукацыі

На працягу конкурса

Харошка Т.А.

 

Педагог социальный Шабуня Ирина Викторовна провела интерактивное профилактическое занятие «Моя безопасность».

свернуть

Учитель года - 2019

УЧИТЕЛЬ ГОДА-2019

Порядок проведения конкурса

профессионального мастерства педагогических работников

«Учитель года» в ГУО «Радошковичская школа-интернат

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

  1. Общие положения

1.1. Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года» (далее – конкурс) является первым этапом республиканского конкурса профессионального  мастерства  педагогических работников  «Учитель года Республики Беларусь», проводится в соответствии с положением об организации и проведении республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.04.2018 № 243 и в целях выявления, обобщения, распространения опыта работы лучших педагогических работников.

1.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Физика, астрономия, математика, информатика»;

«Иностранный язык»;

«Русский язык и литература, белорусский язык и литература»;

         «Начальные классы»;

«Музыка, изобразительное искусство, искусство (отечественная и

мировая художественная культура), трудовое обучение, черчение,

физическая культура и здоровье, допризывная подготовка»;

«История, обществоведение, география»;

«Химия, биология».

1.3. Организаторами конкурса являются руководство, профсоюзная организация, общественное объединение «Белая Русь» учреждения образования.

1.4. Проведение конкурса осуществляется на основании приказа начальника управления по образованию Молодечненского райисполкома и на основании приказа директора школы-интерната, в котором определяются сроки проведения, утверждается порядок проведения, состав оргкомитета конкурса.

1.5. В состав оргкомитета конкурса могут включаться представители руководства, педагоги, представители профсоюзного комитета, общественных организаций.

1.6.Оргкомитет конкурса:

– осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением конкурса;

– определяет сроки подачи заявок и необходимых материалов для участия кандидатов в конкурсе;

– принимает заявки и необходимые материалы для участия кандидатов в конкурсе;

– направляет заявки для участия победителей конкурса на второй этап республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников;

– определяет количество и виды конкурсных мероприятий, форму проведения каждого из них;

– разрабатывает план проведения конкурса;

– предусматривает финансирование и определяет направления расходов на проведение конкурса;

– награждает победителей, лауреатов и участников конкурса;

– обеспечивает освещение в СМИ хода подготовки, проведения и результатов конкурса;

– анализирует и обобщает итоги конкурса;

– содействует популяризации опыта всех участников конкурса.

1.7. Решения оргкомитета принимаются на заседаниях и оформляются протоколами. Оргкомитет правомочен принимать решение, если на заседании присутствуют не менее двух третей его состава. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов оргкомитета, присутствующих на заседании.

1.8. Составы жюри конкурса формируются из педагогов учреждения образования. Жюри возглавляет председатель. В состав жюри входит ответственный секретарь.

1.9. Жюри конкурса:

– оценивает конкурсные мероприятия в соответствии с установленными критериями;

– устанавливает регламент конкурсных мероприятий;

– информирует участников о результатах проведения всех конкурсных мероприятий;

– определяет победителей и лауреатов конкурса;

– оформляет итоговую документацию и передает ее в оргкомитет конкурса.

1.10. Решения жюри принимаются на заседаниях путем голосования и оформляются протоколами. Жюри правомочно принимать решение, если на заседании присутствует не менее двух третей его состава. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов жюри.

 

  1. Требования к участникам конкурса

2.1. Участниками конкурса являются педагогические работники, реализующие образовательные программы общего среднего образования; образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования; образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, независимо от их подчиненности и формы собственности.

2.2. К участию в конкурсе допускаются педагогические работники независимо от квалификационной категории, стажа работы и участия в конкурсах, проводимых ранее.

2.3. Участники конкурса имеют право на:

– своевременную и полную информацию о конкурсных мероприятиях и критериях их оценки;

– техническое обеспечение участия в конкурсе;

– методическую помощь;

– объективную оценку профессиональной компетентности;

– обращение в жюри конкурса по вопросам оценивания конкурсных мероприятий;

– внесение предложений по повышению эффективности работы жюри и оргкомитета по завершении конкурса.

2.4. Участники конкурса обязаны:

– выполнять требования Инструкции о порядке проведения республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»;

– соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

– уважать честь и достоинство других участников конкурса;

– соблюдать регламент, установленный жюри конкурса;

– популяризировать свой опыт работы.

 

  1. Порядок проведения этапов конкурса

3.1. Первый этап конкурса проводится в учреждении образования с 21 октября до 29 ноября 2019. По итогам первого этапа определяются победители (участники районного этапа):

Первый этап. На данный тур участникам конкурса  необходимо предоставить следующие материалы:

  1. заявку участника Конкурса (приложение 1);
  2. анкету участника Конкурса (приложение 2);
  3. видеоурок (занятие). Видеозапись урока (занятия) должна сопровождаться информацией, содержащей полное название учреждения образования, Ф.И.О. участника конкурса, преподаваемый учебный предмет, название номинации, тему урока (занятия), контактный телефон участника. Видеоматериал не должен подвергаться редактированию;
  4. описание опыта собственной педагогической деятельности (тему определяет сам участник). Описание опыта предоставляется в объеме 10–12 страниц основной части и до 10 страниц приложения. Поля страниц: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм; шрифт – Times New Roman, размер кегля – 14, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание текста – по ширине. Текст печатается без сокращений, кроме общепринятых аббревиатур. Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках в конце предложения. Оформление литературы – согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации, утвержденной постановлением Президиума Государственного высшего аттестационного комитета Республики Беларусь от 24.12.1997 № 178 (в редакции постановления ВАК РБ от 28.02.2014 № 3) https://vak.gov.by/resolutionsVAK.

Первая страница – титульный лист. Основной текст начинается со второй страницы. Вставка номеров страниц – внизу справа. Титульный лист не нумеруется. В тексте могут выделяться разделы.

По итогам отборочного тура определяются участники районного этапа конкурса.

Материалы, поданные участниками первого этапа конкурса, передаются для участия в районном этапе конкурса.

3.2. При прохождении участников в полуфинал проводятся  следующие конкурсные мероприятия:

  1. открытый урок (занятие) в незнакомом классе (группе) по теме, указанной жюри (09.12-20.12.2019);
  2. тестирование в целях проверки знаний в области преподаваемого учебного предмета, педагогики и психологии (16.12-20.12.2019).

По итогам второго тура определяются участники финала.

3.3. Финал включает следующие конкурсные мероприятия:

– мастер-класс с участием педагогов (23.12-11.01.2019);

– творческое самопредставление участника конкурса на сцене                                 (7 мин);

– мини-урок (занятие) на сцене (15 минут).

Творческое самопредставление и мини-урок (занятие) участники демонстрируют 24.01.2019.

По итогам тура определяются один  победитель в каждой номинации – учитель года района по соответствующему учебному предмету (воспитатель года района) и два лауреата в каждой номинации.

3.3. Критериями оценки конкурсных мероприятий являются:

– актуальность и соответствие опыта педагогической деятельности современным тенденциям развития образования и воспитания;

– умение популяризировать опыт собственной педагогической деятельности;

– соответствие содержания конкурсного мероприятия заявленной теме;

– глубина знаний в области преподаваемого учебного предмета (образовательной области);

– владение современной методикой преподавания учебного предмета;

– владение современными средствами обучения и воспитания;

– владение знаниями в области педагогики, психологии;

– создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной активности учащихся (воспитанников).

3.4. Победитель конкурса в каждой номинации награждается дипломом победителя, лауреаты конкурса награждаются дипломами лауреатов. Участникам вручается диплом участника конкурса. Победитель и лауреаты награждаются ценными подарками.

3.5. Подведение итогов, объявление результатов, награждение участников и победителей проводится на торжественной церемонии закрытия конкурса.

 

  1. Финансирование конкурса

Финансирование подготовки и проведения конкурса осуществляется в установленном порядке за счет средств, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.

 

Склад журы

конкурса “Настаўнік года” у ДУА “Радашковіцкая школа-інтэрнат

 для дзяцей-сірот і дзяцей, якія засталіся без апекі бацькоў”

 

1.      

Дзятлоўскі І.М.

- дырэктар школы-інтэрната, старшыня

2.      

Канарская М.А.

- намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце, намеснік старшыні

3.      

Харошка Т.А.

- намеснік дырэктара па выхаваўчай рабоце, старшыня ГА “Белая Русь”

4.      

Жохавец Л.А.

- настаўнік англійскай мовы вышэйшай кваліфікацыйнай катэгорыі

5.      

Макляк З.М.

- выхавальнік вышэйшай кваліфікацыйнай катэгорыі

6.      

Варган Т.Ю.

-педагог-псіхолаг

 

Склад арганізацыйнага камітэта

 па падрыхтоўцы і правядзенні конкурса “Настаўнік года”

 у ДУА “Радашковіцкая школа-інтэрнат для дзяцей-сірот і дзяцей,

якія засталіся без апекі бацькоў”

 

1.      

Дзятлоўскі І.М.

-дырэктар школы-інтэрната, старшыня

2.      

Канарская М.А.

-намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце, намеснік старшыні

3.      

Харошка Т.А.

-намеснік дырэктара па выхаваўчай рабоце, старшыня ГА “Белая Русь”

4.      

Пятроўская І.С.

-старшыня прафкама, педагог-арганізатар

5.      

Філіповіч К.А.

-галоўны бухгалтар

 

План

падрыхтоўкі і правядзення І этапа конкурса “Настаўнік года”

 ў ДУА “Радашковіцкая школа-інтэрнат для дзяцей-сірот і дзяцей,

 якія засталіся без апекі бацькоў”

 

№ п-п

Мерапрыемствы

Тэрміны 

Адказныя

Арганізацыйны этап

1.       

Абмеркаванне парадку правядзення    І этапа конкурса ў школе-інтэрнаце

Да 14.10.2016

Кіраўніцтва

2.       

Тэхнічнае забеспячэнне

На працягу конкурса

Пятроўская І.С.

3.       

Састаўленне сцэнарыя выніковага мерапрыемства

Да 20.11.2016

Пятроўская І.С.

4.       

Састаўленне каштарысу расходаў (кветкі, прызы, дыпломы)

Да 20.11.2016

Пятроўская І.С.

5.       

Падрыхтоўка загада аб правядзенні конкурса

14.10.2016

Канарская М.А.

6.       

Падрыхтоўка дыягнастычнага інструментарыя для членаў журы

01.11.2016

Канарская М.А.

7.       

Састаўленне графіка правядзення адкрытых вучэбных заняткаў, унясенне змен у расклад (пры неабходнасці)

Да 01.11.2016

Канарская М.А.

8.       

Падача настаўнікамі заявак на ўдзел у конкурсе

Да 20.10.2016

Кіраўніцтва, настаўнікі

9.       

Правядзенне нарады з удзельнікамі конкурса

 21.10.2016

Дзятлоўскі І.М., Канарская М.А.

Асноўны этап

10.  

Правядзенне адкрытых вучэбных заняткаў

08.11-16.11.2016

Удзельнікі конкурсу

11.  

Прадстаўленне ўласнай педагагічнай дзейнасці “Мая педагагічная філасофія”

21.11.2016

Удзельнікі конкурсу

12.  

Метадычная распрацоўка майстар-класа для педагагічных работнікаў

25.11.2016

Удзельнікі конкурсу

Заключны этап

13.  

Выніковае мерапрыемства, узнагароджванне пераможцаў

24.11.2016

Дзятлоўскі І.М.,

Пятроўская І.С.

14.  

Падрыхтоўка загада па выніках конкурса

25.11.2016

Канарская М.А.

15.  

Прадстаўленне матэрыялаў пераможцаў конкурса ў раённы вучэбна-метадычны кабінет.

Да 30.11.2016

Канарская М.А.

15.

Асвятленне хода конкурса на сайце школы-інтэрната

На працягу конкурса

Канарская М.А.

16.

Афармленне метадычнай папкі “Настаўнік года-2016”

Да 30.11.2016

Канарская М.А.

 

Графік

правядзення вучэбных заняткаў

 удзельнікамі конкурса “Настаўнік года”

 

 
 
 

п-п

Прозвішча, ініцыялы настаўніка

Дата

правядзення

Час

 правядзення

Месца

правядзення

Клас

1.       

Арцюховіч Г.В.

18.11.2019

8.30-9.15

Кабінет гісторыі

VI

2.       

Вабішчэвіч С.М.

18.11.2019

9.25-10.10

Басейн

XI

3.       

Радзевіч Л.А.

18.11.2019

11.25-12.10

Кабінет рускай мовы і літаратуры

VII

4.       

Рудая І.Т.

19.11.2019

10.25-11.10

Кабінет 1 класа

I

5.       

Юрынок А.В.

14.11.2019

12.20-13.05

Кабінет беларускай мовы і літаратуры

V

   
Есть в школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного года, День учителя, выпускной вечер и т.д. И традиционным конкурсам в нашей школе-интернате становится конкурс педагогического мастерства "Учитель года".
21 ноября  2019 года на сцене состоялся заключительный этап школьного конкурса "Учитель года - 2019". Участники представили свой личный опыт педагогической деятельности. Они раскрыли свои многочисленные дарования, педагогический талант.
И не важно, кто победитель, главное, что здесь нет проигравших.
И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников!

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В первом этапе школьного конкурса приняло участие 5 педагогов:

учитель физической культуры и здоровья - Сергей Николаевич Вабищевич;

учитель белорусского языка и литературы - Галина Васильевна Артюхович;

учитель русского языка и литературы - Людмила Александровна Радевич;

учитель начальных классов - Ирина Тадеушевна Рудая;

учитель искусства - Алла Викентьевна Юринок.

18.11.2019 и 19.11.2019 педагоги проявили своё мастерство в проведении уроков по предметам.

Сергей Николаевич провёл урок по теме "Кроль на груди в полной координации" (физическая культура и здоровье).

 

Галина Васильевна показала урок по теме "Алесь Ставер. Жураўлі на Палессе ляцяць"(беларуская літаратура).

Людмила Александровна показала урок по теме "Свободолюбивый характер Мцыри" по поэме М.Ю.Лермонтова "Мцыри" (русская литература).

Ирина Тадеушевна провела урок то теме "Закрепление изученного материала" (математика).

Алла Викентьевна показала урок по теме "В мире сказок" (искусство).

 

свернуть