Учащимся

Советы по выполненю домашнего задания

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

1. Ознакомьтесь с содержанием домашнего задания.

2. Решите, в какой последовательности лучше всего выполнять задания: устные задания должны чередоваться с письменными.

3.  Если на уроке по изучаемой теме делались какие-то записи, их обязательно надо просмотреть перед выполнением задания (это поможет вспомнить изложение данной темы учителем).

4. Прочитайте задание.

5.Составьте (при необходимости) план выполнения задания. Составление плана позволяет достаточно легко справиться с его выполнением.
6. Не забывайте о самоконтроле! Самоконтроль нужно проводить не только после окончания работы, но и непосредственно в ходе нее, чтобы не только сразу обнаружить ошибку, но и установить ее причину. Проверять свои знания и способы действий требуется и спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.

 

ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И АЛГОРИТМ РАБОТЫ.

Работа с текстом:

— Чтение и перевод (вспомнить правила чтения; прочитать текст вслух не менее 2-х раз; выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре; проговорить перевод текста вслух).

— Ответы на вопросы по прочитанному тексту (внимательно прочитать текст еще раз; прочитать предлагаемые вопросы к тексту; по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте; ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе; если нужно, записать ответы в тетрадь).

— Пересказ текста (прочитать текст; разделить на логические части; составить план пересказа; по каждому пункту плана выписать ключевые слова; написать предложения с ключевыми словами; заучить предложения; проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова.

Работа с поэтическими произведениями и песнями.

Выразительное чтение (прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз).

Заучивание наизусть (прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз, выучить).

Художественный перевод (прочитать; сделать подстрочный перевод; найти рифму, стараясь сохранить стиль автора, красиво оформить работу).

Работа с грамматическими упражнениями 

Прочитать и выучить правило; проанализировать примеры; выполнить упражнения письменно с опорой на учебник.

Работа с лексикой.

Устный зачет по лексике (внимательно прочитать слова, опираясь на правила чтения; соотнести значение иностранного и русского слова; проговорить вслух несколько раз; проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; попросить взрослых проверить запоминание слов).

Словарный диктант (внимательно прочитать слова; написать каждое слово по 2 строчки в черновике; написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; самостоятельно проверить правильность написания; слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз; написать слова под диктовку; проверить).

Лексические упражнения (повторить лексику по теме; внимательно прочитать предложения с пропущенными словами; перевести их; вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст; переписать в тетрадь).

Сочинение, письмо, открытка (внимательно прочитать тему сочинения, составить план или воспользоваться планом, который дал учитель; выписать необходимую лексику, опираясь на словарь; составить предложения в соответствии с планом, употребляя необходимые вводные фразы; оформить в соответствии со структурой написания сочинения, письма, открытки). 

свернуть

Дневники учащихся

Деловой стиль одежды для учащихся учреждения образования

 

 

Школьная форма 

 

Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в учреждениях общего среднего образования.

В Радошковичской средней школе №2 определены следующие элементы школьной формы:

для мальчиков (юношей) - синий жилет с эмблемой учреждения образования, чёрные брюки, белая и голубая рубашки.

для девочек (девушек) – бордовый сарафан в клеточку с эмблемой учреждения образования, белая и голубая блузки.

 

   Эмблема учреждения образования

 

свернуть

Четверти и каникулы

В 2024/2025 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

 

первая четверть – со 2 сентября 2024 г. по 26 октября 2024 г.;

 

вторая – с 4 ноября 2024 г.  по 24 декабря 2024 г.;

 

третья – с 8 января 2025 г. по 22 марта 2025 г.;

 

четвертая – с 31 марта 2025 г. по 31 мая 2025 г., а для учащихся IX (X), XI (XII) классов с 31 марта 2025 г. по 23 мая 2025 г.

 

 

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

 

осенние – 8 дней с 27 октября 2024 г. по 3 ноября 2024 г. включительно;

 

зимние – 14 дней с 25 декабря 2024 г.  по 7 января 2025 г.  включительно;

 

весенние – 8 дней с 23 марта 2025 г.  по 30 марта 2025 г.  включительно;

 

летние – 92 дня с 1 июня 2025 г.  по 31 августа 2025 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г. включительно.

 

Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 февраля 2025 г. по 23 февраля 2025 г. включительно продолжительностью 7 дней.

свернуть