Методический кабинет

План мероприятий  культурно-образовательного проекта

«Рыцарь и хранитель русской речи»,

посвящённого 120-летию со дня рождения С.И.Ожегова

№ по порядку

Дата проведения

Содержание

Класс

Ответственные

1

25.11.2020

Единый информационный час «Рыцарь и хранитель русской речи»

5-11 классы

Радевич Л.А.

2

09.12.2020

Устный журнал «Великий мастер русского слова»

7 класс

Радевич Л.А.

3

С 07.12.2020 по 13.12.2020

Выставка

 «Аллея русских словарей»

5-11 классы

Мокляк З.М.

4

24.11.2020

Лингвистический эксперимент «Читаем автора «Грозы» со «Словарём к пьесам А.Н.Островского» 

С.И. Ожегова

10 класс

Радевич Л.А.

5

09.12.2020

Презентация

«Слово о словаре»

5 класс

Рудковская И.Н.

6

10.12.2020

Библиотечный урок «Твой помощник и друг словарь»

5-7 классы

Мокляк З.М.

7

27.11.2020

Игра-путешествие «В мире слов»

6 класс

Радевич Л.А.

8

С 25.11.2020 по 20.12.2020

Конкурс на лучшую обложку словаря С.И.Ожегова

5-9 классы

Мокляк З.М.

9

С 25.11.2020 по 20.12.2020

Конкурс Лингвистических сказок «Волшебный словарь»

 6-8 классы

Радевич Л.А.

10

Декабрь, 2020

Освещение мероприятий, посвящённых 120-летию со дня рождения С.И.Ожегова в школьной газете «Свой голос»

 

5-11 классы

Радевич Л.А.,

Мокляк З.М.

 

Аллея русских словарей

14.12.2020

В период с 07.12 по 13.12.2020 в библиотеке Радошковичского детского сада- средней школы работала выставка "Аллея русских словарей", которую подготовила заведующая библиотекой Мокляк З.М.

10.12.2020 Мокляк З.М. и учитель русского языка и литературы Радевич Л.А. провели библиотечный урок "Твой помощник и друг словарь" для учащихся 6 класса.

    

 

свернуть

Информационный час "Рыцарь и хранитель русской речи"

25.11.2020

В Радошковичском детском саду-средней школе учителем русского языка и литературы Радевич Л.А. был проведён информационный час "Рыцарь и хранитель русской речи", посвящённый 120-летию со дня рождения С.И.Ожегова

    

свернуть

Ученик года-2020

Вучань года-2020

У Радашковіцкім вучэбна-педагагічным комплексе дзіцячы сад - сярэдняя школа быў праведзены конкурс "Вучань года-2020"

У школьным этапе прынялі ўдзел тры вучні ў намінацыях “Вучэбная дзейнасць”, “Працоўная дзейнасць”, “Творчая дзейнасць”.

Журы Конкурса разгледзела прадстаўленыя матэрыялы ўдзельнікаў.

Шляхам адкрытага галасавання ўдзельнікі Конкурса набралі наступную колькасць галасоў:

Гарбаценка Валерыя, вучаніца IV класа, намінацыя “Творчая дзейнасць” –  5;

Чульба Кацярына, вучаніца ІХ класа, намінацыя “Вучэбная дзейнасць” – 3;

Гарэлік Вадзім, вучань VІІІ класа, намінацыя “Працоўная дзейнасць” – 3.

На раённы этап конкурса былі пададзены матэрыялы Гарбаценка Валерыі.

https://drive.google.com/file/d/1tlEZKPJ-b-2QW0y1lzwuzxwqBQjabEje/view?usp=sharing 

 

свернуть

Вниманию педагогов!

Вниманию педагогов!

В 2020/2021 учебном году сентябрьские встречи для педагогов по организации образовательного процесса по предметам будут проходить в основном дистанционно (ссылки будут высланы позже)

Посетить необходимо следующие секции

Название секции

Дата и время

Место

Педагог

Педагогов-психологов учреждений дошкольного образования

02.09.2020

10.00

ГУО «Ясли-сад №30 г.Молодечно»

Варган Т.Ю.

Заместителей директоров по воспитательной работе

02.09.2020

14.00 - 16.30

«Центр научно-методического обеспечения образования Молодечненского района»

Хорошко Т.А.

Заместителей заведующих по основной деятельности ДУ, зам. директоров УПК «Д/с-школа»

03.09.2020

10.00

«Центр научно-методического обеспечения образования Молодечненского района»

Хорошко Т.А.

Музыкальных руководителей учреждений дошкольного образования

03.09.2020

10.00

ГУО «Ясли-сад № 21 г.Молодечно»

Петровская И.С.

Заместителей директоров учреждений образования по учебно-методической работе

03.09.2020

14.00

«Центр научно-методического обеспечения образования Молодечненского района»

Конарская М.А.

Заместителей директоров учреждений образования по учебной работе на I ступени общего среднего образования

04.09.2020

14.00 - 15.30

ГУО «Молодечненская средняя школа № 4»

Конарская М.А.

Заместителей директоров учреждений образования по учебной работе на II и III ступенях общего среднего образования

04.09.2020

15.30 - 17.00

ГУО «Молодечненская средняя школа № 4»

Конарская М.А.

Руководителей физвоспитания учреждений дошкольного образования

07.09.2020

11.00

ГУО «Ясли-сад № 26 г.Молодечно»

Загузова И.И.

Руководителей учреждений

07.09.2020

14.00 - 16.00

ГУО «Средняя школа № 11 г.Молодечно»

Дятловский И.М.

Воспитателей дошкольного образования, работающих в разновозрастных группах

08.09.2020

10.00

«Центр научно-методического обеспечения образования Молодечненского района»

Климантович Е.А.

Учителей-дефектологов, воспитателей специальных и интегрированных групп учреждений дошкольного образования

09.09.2020

10.00

«Центр научно-методического обеспечения образования Молодечненского района»

Филистович М.Э.

Педагогов – психологов

11.09.2020

11.00 - 13.00

«Центр научно-методического обеспечения образования Молодечненского района»

Варган Т.Ю.

 

свернуть

Состав методического совета

 

СКЛАД МЕТАДЫЧНАГА САВЕТА

ДУА “Радашковіцкі вучэбна-педагагічны комплекс

дзіцячы сад – сярэдняя школа Маладзечанскага раёна”

на 2020/2021 навучальны год

 

Старшыня метадычнага савета -  Канарская М.А., намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце

Сакратар -  Рабушка А.А., кіраўнік майстар-класа

 

Члены метадычнага савета:

  1. Харошка Т.А. - намеснік дырэктара па выхаваўчай рабоце;
  2. Гарбаценка А.С. - кіраўнік метадычнага аб’яднання настаўнікаў прыродазнаўча-матэматычных навук;
  3. Юрынок А.В. – кіраўнік метадычнага аб’яднання настаўнікаў гуманітарных навук;
  4. Клімантовіч А.А. - кіраўнік метадычнага аб’яднання выхавальнікаў дзіцячага сада;
  5. Радзевіч Л.А. -  кіраўнік метадычнага аб’яднання класных кіраўнікоў ІІ і ІІІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі;
  6. Кісляк Т.А. - кіраўнік метадычнага аб’яднання класных кіраўнікоў І ступені агульнай сярэдняй адукацыі.

 

 

 

свернуть

План методической работы

 

ВЫПІСКА

з плану работы ДУА "Радашковіцкі вучэбна-педагагічны комплексдзіцячы сад - сярэдняя школа Маладзечанскага раёна" на 2020/2021 навучальны год

Раздзел 6. Арганізацыя работы з педагагічнымі кадрамі

  • Метадычная работа

 

п-п

Змест дзейнасці

Тэрміны выканання

Адказныя

 

Арганізацыя дзейнасці метадычнага савета

 

 

1

Пасяджэнне 1

1.      Аналіз дзейнасці метадычнай  работы за 2019/2020 навучальны год, вызначэнне задач і асноўных накірункаў дзейнасці метадычнага савета ў 2020/2021 навучальным годзе.

2.      Аб узгадненні планаў работы метадычных фарміраванняў.

3.      Аб узгадненні праграм факультатыўных заняткаў, аб’яднанняў па інтарэсах.

4.      Аб арганізацыі настаўніцтва маладых спецыялістаў.

5.      Карэктыроўка тэм па самаадукацыі педагогаў.

6.      Аб правядзенні педагагічнага марафона.

7.      Аб арганізацыі даследніцкай дзейнасці педагогаў і вучняў.

27.08.2020

Канарская М.А.,

Харошка Т.А.

2

Пасяджэнне 2

1.      Аб падрыхтоўке да педагагічнага савета ”Сістэма работы педагагічнага калектыву па павышэнні якасці адукацыі і якасці ведаў навучэнцаў”

2.      Аб метадычным забеспячэнні дашкольнай адукацыі

3.      Аб правядзенні мерапрыемстваў па павышэнні ІКТ-кампетэнтнасці педагогаў

08.10.2020

Канарская М.А.,

Харошка Т.А.

3

Пасяджэнне 3

1.      Аб правядзенні панарамы адкрытых вучэбных і выхаваўчых мерапрыемстваў з выкарыстаннем кейс-тэхналогіі.

2.      Аб распаўсюджванні педагагічнага вопыту педагогаў

3.      Аб павышэнні кваліфікацыі педагогаў

4.      Аб правядзенні прафесійнай падрыхтоўкі вучняў на ІІІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі.

08.01.2021

Канарская М.А.

4

 

 

 

Пасяджэнне 4

1.      Прэзентацыя педагогамі работы па тэмах самаадукацыі “Шлях да поспеху”

2.      Аналіз дзейнасці метадычнага савета за 2020/2021 навучальны год

11.05.2021

Канарская М.А.,

кіраўнікі метадычных аб’яднанняў

 

Арганізацыя дзейнасці метадычных аб’яднанняў установы адукацыі

 

 

1

Метадычнае аб’яднанне настаўнікаў прыродазнаўча-матэматычных навук

 

 

 

Пасяджэнне 1

1.      Абмеркаванне і зацверджанне плану работы метадычнага аб’яднання на 2020/2021 навучальны год

2.      Разгляд і абмеркаванне метадычных рэкамендацый выкладання прадметаў на 2020/2021 навучальны год

3.      Маніторынг якасці адукацыі

 

Верасень 2020

 

 

 

 

Гарбценка А.С.,

настаўнікі

 

Пасяджэнне 2

Тэма: эфектыўныя метады і прыёмы развіцця вучэбнай матывацыі і пазнавальнай актыўнасці вучняў на вучэбных занятках

1.      Рэалізацыя ўнутрыпрадметных і міжпрадметных сувязей пры вывучэнні вучэбных прадметаў як фактар актывізацыі вучэбна-пазнавальнай дзейнасці вучняў;

2.    Вучэбна-пазнавальная дзейнасць вучняў на вучэбных занятках па матэматыцы: праектаванне, рэалізацыя, аналіз.

Снежань 2020

Гарбценка А.С.,

Філістовіч К.К.

 

 

 

 

Пасяджэнне 3

Тэма: Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў навучання на ўроках і і падчас пазаўрочнай дзейнасці як спосаб арганізацыі прадуктыўнай вучэбна-пазнавальнай дзейнасці вучняў;

1.      Развіваючае інфармацыйна-адукацыйнае асяроддзе як аснова для арганізацыі самастойнай вучэбна-пазнавальнай дзейнасці вучняў па біялогіі іхіміі

2.      Метады і прыёмы арганізацыі эксперыментальна-даследчай дзейнасці вучняў на вучэбных занятках па фізіцы

Сакавік 2021

Рабушка А.А.,

Вайцяховіч В.К.

 

 

Пасяджэнне 4

1.      Аналіз работы метадычнага аб’яднання за 2020/2021 навучальны год.

2.       Аналіз паспяховасці за год

3.      Арганізацыя кантрольна-ацэначнай дзейнасці на вучэбных занятках па інфарматыцы

Май 2021

Гарбаценка А.С.,

Торліна  В.Т.,

настаўнікі

 

2

Метадычнае аб’яднанне настаўнікаў гуманітарных навук

 

 

 

Пасяджэнне 1

Тэма: Нарматыўнае прававое і вучэбна-метадычнае забяспячэнне выкладання прадметаў гуманітарных дысцыплін у 2020/2021 навучальным годзе

1.      Абмеркаванне інструктыўна-метадычных пісем па гуманітарных прадметах.

2.      Абмеркаванне метадычных рэкамендацый па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі і вучэбных праграм з беларускай і рускай мовамі навучання 2020/20201н.г. па гуманітарных прадметах.

3.      Абмеркаванне плана работы МА на 2020/2021 навучальны года

4.      Абмеркаванне праблемы настаўніцтва маладых спецыялістаў                                                                         

                                                                                                        

Верасень

2020

Юрынок А.В.,

Жохавец Л.А., настаўнікі-прадметнікі

 

Пасяджэнне 2

Тэма: Сучасныя падыходы арганізацыі самастойнай і калектыўнай вучэбнай дзейнасці

1.      1. Асваенне настаўнікамі спосабаў арганізацыі, актывізацыі, кантроля вучэбна-пазнавальнай дзейнасці вучняў на ўроках і пры выкананні дамашняга задання

2.      2. Выкарыстанне здароўезберагаючых тэхналогій на ўроках гуманітарных дысцыплін

Лістапад

2020

Радзевіч Л.А.,

Рудкоўская І.М.

 

 

Пасяджэнне 3

Тэма: Спосабы арганізацыі навучання з шырокім выкарыстаннем сучасных сродкаў камунікацыі

1.      Онлайн узаемадзеянне, як эфектыўны спосаб навучання вучняў і выкарыстанне Інтэрнэт-рэсурсаў на ўроках

2.      Наведванне і аналіз урока беларускай мовы

Люты 2020

Рудая І.Т..

Чуманевіч І.В.

 

Пасяджэнне 4

Тэма: Дыстанцыйнае навучанне на сучасным этапе школьнага развіцця

1.      Мэта: авалоданне настаўнікамі сучаснымі сродкамі камунікацыі онлайн-узаемадзеяння і дыстанцыйнага навучання

Май 2020

Настаўнікі-прадметнікі,

Казлова А.В.,

Юрынок А.В.

3

Метадычнае аб’яднанне выхавальнікаў дзіцячага сада

 

 

 

Пасяджэнне 1

Тэма: “Рэалізацыя зместу вучэбнай праграмы дашкольнай адукацыі ва ўмовах установы адукацыі”

1.      Нарматыўнае прававое забеспячэнне адукацыйнага працэсу пры рэалізацыі праграм дашкольнай адукацыі

2.      Асноўныя накірункі развіцця выхаванца дашкольнай установы адукацыі.

3.      Дакументацыя педагогаў дзіцячага сада.

Верасень 2020

Харошка Т.А., Клімантовіч А.А.

 

Пасяджэнне 2

Тэма: “ Выкарыстанне інфармацыйна-камунікацыйных тэхналогій пры правядзенні заняткаў з выхаванцамі”.

1.      Роля ІКТ у развіцці пазнавальнай актыўнасці дашкольнікаў.

2.      Развіццё маўленчых здольнасцей навучэнцаў сродкамі ІКТ

Снежань 2020

Клімантовіч А.А.

 

Пасяджэнне 3

Тэма: Захаванне і умацаванне здароўя выхаванца ў дашкольнай установе адукацыі

1.      Аналіз стану здароўя выхаванцаў дзіцячага саду.

2.      Рухомыя гульні і гульнявыя практыкаванні як важная частка фізічнага развіцця дзяцей.

3.      Фарміраванне культуры здароўя дзіцяці на занятках “Фізічная культура”

Люты 2021

Клімантовіч А.А.

 

Пасяджэнне 4

Тэма: Аналіз дзейнасці метадычнага аб’яднанння выхавальнікаў дзіцячага сада за 2020/2021 навучальны год.

Май 2021

Харошка Т.А., Клімантовіч А.А.

5

Метадычнае аб’яднанне класных кіраўнікоў I ступені агульнай сярэдняй  адукацыі

 

 

 

Пасяджэнне 1

1.      Вывучэнне інструктыўна- метадычнага пісьма Міністэрства адукацыі “Асаблівасці арганізацыі сацыяльнай, выхаваўчай і ідэялагічнай работы ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі ў 2020/2021 навучальным годзе”.

2.      Нарматыўнае і інфармацыйна-метадычнае забеспячэнне.

3.      Асноўныя накірункі арганізацыі і планавання выхаваўчай работы класных кіраўнікоў у 2020/2021 навучальным годзе.

4.      Абмеркаванне плана работы метадычнага аб’яднання класных кіраўнікоў на 2020/2021 навучальны год.

5.      Рэалізацыя праекта “Бацькоўскі універсітэт” як актуальнай формы работы з бацькамі ў 2020/2021 навучальным годзе.

Жнівень 2020

Кісляк Т.А., Харошка Т.А.

 

Пасяджэнне 2

Тэма: Удасканаленне прафесійных кампетэнцый педагогаў па пытаннях грамадзянска- патрыятычнага выхавання малодшых школьнікаў

1.      Фарміраванне інфармацыйнай культуры і грамадзянскай кампетэнтнасці навучэнцаў І ступені агульнай сярэдняй адукацыі.

2.      Выкарыстанне ў выхаваўчай рабоце сацыяльна-значных культурных мерапрыемстваў, накіраваных на захаванне гісторыка-культурнай спадчыны, развіцця народных традыцый.

Снежань 2020

Кісляк Т.А.,

Рудая І.Т.,

Торліна О.Т.

 

 

 

 

 

 

Пасяджэнне 3

Тэма: Удасканаленне прафесійнага майстэрства педагогаў па пытаннях фарміравання навыкаў здаровага ладу жыцця, адказных і бяспечных паводзін навучэнцаў.

1.      Прапаганда здаровага ладу жыцця - асноўны накірунак у выхаваўчай рабоце  з навучэнцамі І ступені агульнай сярэдняй адукацыі.

2.      Актуальнасць праблемы захавання здароўя школьнікаў. Прынцыпы здароўезберагаючай тэхналогіі выхавання.

3.      Удзел у прафілактычнай  акцыі  “Тыдзень спорту і здароўя”.  Адкрытае выхаваўчае мерапрыемства “Я здароўе зберагу…”

Люты  2021

Кісляк Т.А.,

Рудкоўская І.М,

Рудая І.Т.,

Торліна В.Т.

 

Пасяджэнне 4

1.      Аналіз дзейнасці метадычнага аб’яднання класных кіраўнікоў за 2020/2021 навучальны год.

2.      Складанне перспектыўнага плана работы метадычнага аб’яднання класных кіраўнікоў на 2020/2021 навучальны год.

Май 2021

Кісляк Т.А.

 

Афармленне партфоліа метадычнага аб’яднання класных кіраўнікоў

На працягу навучальнага года

Кісляк Т.А.

6

Метадычнае аб’яднанне класных кіраўнікоў II і III ступені агульнай сярэдняй  адукацыі

 

 

 

Пасяджэнне 1

1.      Асаблівасці арганізацыі сацыяльнай, выхаваўчай і ідэалагічнай работы ва ўстанове агульнай сярэдняй адукацыі ў 2020/2021 навучальным годзе.

2.      Планаванне выхаваўчай работы ў класе і яе ўлік.

Верасень 2020

Радзевіч Л.А.,

Харошка Т.А.

 

 

Пасяджэнне 2

1.      Роля класнага кіраўніка па фарміраванні ў навучэнцаў навыкаў здаровага ладу жыцця.

2.      Супрацоўніцтва сям’і, установы адукацыі і  соцыума ў выхаванні здаровай гарманічнай асобы.

3.      Формы і метады работы класнага кіраўніка з навучэнцамі  і бацькамі па бяспечным выкарыстанні сеткі Інтэрнэт.

Лістапад 2020

Дзятлоўская Т.М.,

Рабушка А.А.,

Казлова А.В.

 

Пасяджэнне 3

1.      Асноўныя накірункі работы класнага кіраўніка па экалагічным  выхаванні.

2.      Сучасныя формы і метады экалагічнага выхавання навучэнцаў.

3.      Правядзенне адкрытай класнай гадзіны.

Студзень 2021

Асіповіч А.А.,

Рабушка А.А.,

Юрынок А.В.

 

 

Пасяджэнне 4

1.      Арганізацыя работы класнага кіраўніка па аптымізацыі ўзаемадзеяння бацькоў і  вучняў. Праект “Бацькоўскі універсітэт”.

2.      Змест і формы правядзення бацькоўскіх сходаў. Тэхналогія правядзення бацькоўскіх сходаў.

3.      Педагагічная культура сям’і і метады яе вывучэння.

Сакавік 2021

Радзевіч Л.А.,

Чуманевіч І.В.,

Шабуня І.В.

 

Выніковае пасяджэнне

1.      Аналіз работы метадычнага аб’яднання класных кіраўнікоў, абмеркаванне мэты і задач на новы навучальны год.

24.05.2021

Радзевіч Л.А.

 

Афармленне партфоліа метадычнага аб’яднання класных кіраўнікоў

На працягу навучальнага года

Радзевіч Л.А.

 

Работа з педагагічнымі кадрамі

 

 

1.       

Удзел педагогаў у рабоце жнівеньскіх і вераснёўскіх семінарах вэбінарах

Жнівень, верасень 2020

Канарская М.А., настаўнікі

2.       

Удзел педагогаў у рабоце метадычных фарміраванняў рознага ўзроўню

На працягу года

Настаўнікі, выхавальнікі

3.       

Абнаўленне банка дадзеных педагагічных кадраў

Да 02.09.2020

Боціна Л.У.

4.       

Арганізацыя  работы педагогаў над тэмамі па самаадукацыі

Жнівень, верасень 2020

Настаўнікі, выхавальнікі

5.       

Круглы стол “Распаўсюджванне перадавога вопыту педагогаў у сродках масавай інфармацыі”

Кастрычнік 2017

Канарская М.А.

6.       

Работа з маладымі спецыялістамі: настаўніцтва

На працягу года

Канарская М.А.

7.       

Правядзенне  педагагічнага марафону

Першы тыдзень кастрычніка 2020

Канарская М.А.

8.       

Практычныя заняткі з педагогамі па павышэнні іх ІКТ-кампетэнтнасці

На працягу навучальнага года

Канарская М.А.,

Торліна В.Т.

9.       

Удзел педагогаў у конкурсах, мерапрыемствах рознага накірунку

Па плане ДУ “Цэнтр навукова-метадычнага забеспячэння адукацыі Маладзечанскага раёна”

Канарская М.А., Харошка Т.А.

10.  

Работа з педагогамі па выкарыстанні кейс-тэхналогіі

На працягу 2020/2021 навучальнага года

Канарская М.А.

 

свернуть

Участие педагогов в работе методических формирований районного уровня

Участие педагогов ГУО «Радошковичская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в работе методических формирований в 2020/2021 учебном году

РМО

Педагог

РМО учителей математики

Горбатенко Е.С.

РМО учителей информатики

Торлина О.Т.

РМО учителей физики и астрономии

Горбатенко Е.С.

РМО учителей и руководителей школьных МО учителей русского языка и литературы

Радевич Л.А.

РМО учителей и руководителей школьных МО учителей белорусского языка и литературы

Чуманевич И.В.

РМО учителей биологии

Рабушко Е.А.

РМО учителей химии

Рабушко Е.А.

РМО учителей географии

Дятловский И.М.

РМО учителей и руководителей школьных МО учителей общественных наук

Дятловская Т.Н.

РМО учителей и руководителей школьных МО учителей иностранного языка

Юринок А.В.

РМО учителей и руководителей школьных МО учителей физической культуры

Вабищевич С.Н., Загузова И.И.

РМО воспитателей группы продленного дня (далее – ГПД) и воспитателей первых классов

Осипович Ю.В.

РМО учителей и руководителей школьных МО учителей первых классов

Рудковская И.Н.

РМО учителей и руководителей школьных МО учителей вторых классов

Рудая И.Т.

РМО учителей и руководителей школьных МО учителей третьих классов

Торлина О.Т.

РМО руководителей школьных МО учителей четвёртых классов

Кисляк Т.А.

РМО учителей обслуживающего труда

Юринок А.В.

РМО учителей технического труда и черчения

Осипович Ал.А.

РМО школьных библиотекарей

Мокляк З.М.

РМО классных руководителей I ступени общего среднего образования

Кисляк Т.А.

РМО классных руководителей II и III ступеней общего среднего образования

Радевич Л.А.

РМО педагогов-организаторов

Петровская И.С.

РМО педагогов социальных

Шабуня И.В.

РМО педагогов-психологов учреждений общего среднего образования

Хотько Т.В.

РМО учителей-дефектологов учреждений общего среднего образования

Филистович М.Э.

РМО учителей-дефектологов учреждений дошкольного образования

Филистович М.Э.

РМО музыкальных руководителей учреждений дошкольного образования

Петровская И.С.

РМО руководителей физического воспитания учреждений дошкольного образования

Загузова И.И.

РМО воспитателей дошкольного образования, работающих в разновозрастных группах

Борискевич Н.С.

РМО руководителей учреждений общего среднего образования

Дятловский И.М.

РМО заместителей директоров по учебной работе на I ступени общего среднего образования

Конарская М.А.

РМО заместителей директоров по учебной работе на II и III ступенях общего среднего образования

Конарская М.А.

РМО заместителей директоров по учебно-методической работе

Конарская М.А.

РМО заместителей директоров по воспитательной работе

Хорошко Т.А.

РМО заведующих учреждений дошкольного образования

Дятловский И.М.

РМО заместителей заведующих по основной деятельности учреждений дошкольного образования

ХорошкоТ.А.

Районная школа молодых специалистов гуманитарного цикла и начальных классов 1 и 2 года работы

Козлова А.В.

Районная творческая группа «Создание электронных средств обучения для повышения профессионального мастерства педагогов в организации образовательного процесса»

Горбатенко Е.С.

Районный клуб педагогов-психологов учреждений дошкольного образования

Хотько Т.В.

Районный мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение молодых специалистов учреждений общего среднего образования: проблемы и пути их решения»

Козлова А.В.

Районный мастер-класс «Организация исследовательской деятельности в учреждении дошкольного образования»

Борискевич Н.С.

Районный мастер-класс «Организация предметно-пространственной и игровой среды в учреждении дошкольного образования»

Хорошко Т.А.

 

свернуть

Конкурс прафесійнага майстэрства "Педагог сацыяльны"

16.12.2019

УТВЕРЖДЕНО

Приказ начальника управления по образованию Молодечненского райисполкома

от «04» декабря 2019 № 951

Положение

о районном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог социальный»

  1. Общие положения

1.1. Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог социальный» (далее – Конкурс) является районным этапом областного конкурса профессионального мастерства «Педагог социальный», проводится с целью повышения уровня профессионализма, выявления, обобщения, распространения опыта работы лучших специалистов, оказывающих социально-педагогическую помощь.

1.2. Организаторами Конкурса являются управление по образованию Молодечненского райисполкома, райком профсоюза   работников образования и науки, районное общественное объединение «Белая Русь», районный учебно - методический кабинет, учреждения образования.

1.3. Проведение Конкурса осуществляется на основании приказа начальника управления по образованию Молодечненского райисполкома, в котором определяются сроки проведения, утверждается положение, состав оргкомитета Конкурса.

1.4. В состав оргкомитета Конкурса могут включаться представители управления по образованию Молодечненского райисполкома, райкома профсоюза работников образования и науки, районного учебно - методического кабинета, социально-педагогического центра, средств массовой информации, опытные педагогические работники, иные лица (с их согласия).

1.5. Оргкомитет Конкурса:

– осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Конкурса;

– формирует и утверждает составы жюри;

– определяет сроки подачи заявок и необходимых материалов для участия кандидатов в Конкурсе;

– принимает заявки и необходимые материалы для участия кандидатов в Конкурсе;

– направляет заявки для участия победителей Конкурса на областной этап Конкурса;

– определяет количество и виды конкурсных мероприятий, форму проведения каждого из них;

– разрабатывает и утверждает программу Конкурса;

– предусматривает финансирование и определяет направления расходов на проведение Конкурса;

– награждает победителей, лауреатов и участников Конкурса;

– обеспечивает освещение в СМИ хода подготовки, проведения и результатов Конкурса;

– анализирует и обобщает итоги Конкурса;

– содействует популяризации опыта всех участников Конкурса.

1.6. Решения оргкомитета принимаются на заседаниях и оформляются протоколами. Оргкомитет правомочен принимать решение, если на заседании присутствуют не менее двух третей его состава. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов оргкомитета, присутствующих на заседании.

1.7. Состав жюри Конкурса формируется из специалистов образовательных областей, имеющих квалификации, соответствующие квалификациям участников Конкурса. Жюри возглавляет председатель. В состав жюри входит ответственный секретарь.

1.8. Жюри Конкурса:

– оценивает конкурсные мероприятия в соответствии с установленными критериями;

– устанавливает регламент конкурсных мероприятий;

– информирует участников о результатах проведения всех конкурсных мероприятий;

– определяет победителей и лауреатов Конкурса;

– оформляет итоговую документацию и передает ее в оргкомитет Конкурса.

1.9. Решения жюри принимаются на заседаниях путем голосования и оформляются протоколами. Жюри правомочно принимать решение, если на заседании присутствует не менее двух третей его состава. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов жюри.

  1. Требования к участникам конкурса

 2.1. Участниками Конкурса являются педагоги социальные учреждений общего среднего образования, имеющие стаж работы в должности не менее 2 лет.

2.2. Участники Конкурса имеют право на:

– своевременную и полную информацию о конкурсных мероприятиях и критериях их оценки;

– техническое обеспечение участия в Конкурсе;

– методическую помощь;

– объективную оценку профессиональной компетентности;

– обращение в жюри конкурса по вопросам оценивания конкурсных мероприятий;

– внесение предложений по повышению эффективности работы жюри и оргкомитета по завершении Конкурса.

2.3. Участники Конкурса обязаны:

– выполнять требования настоящего положения;

– соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

– уважать честь и достоинство других участников Конкурса;

– соблюдать регламент, установленный жюри Конкурса;

– популяризировать свой опыт работы.

  1. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в 3 этапа:

 Первый этап Конкурса -  в учреждениях образования района с 4 по 16 декабря 2019 года.

Второй этап – районный – с 16 декабря 2019 по 24 января 2020 года.

Третий этап – областной – с 02 марта 2020 года.

3.2. Второй этап Конкурса проводится в три тура:

Первый тур (заочный). На данный тур до 16.12.2019 участникам Конкурса необходимо предоставить следующие материалы:

  1. заявку участника Конкурса (приложение);
  2. видеозапись профилактического занятия, деловой игры, круглого стола, диспута, занятия с элементами тренинга и др.;
  3. эссе «Мое профессиональное призвание – педагог социальный» - до 3х страниц.

По итогам отборочного тура определяются участники второго тура (3 – 4 участника).

Второй тур (полуфинал). Участвуют победители первого тура Конкурса. Данный тур включает следующие конкурсные мероприятия:

  1. мастер-класс с участием педагогов (03-11.01.2020);
  2. тестирование в целях проверки знаний в области нормативной базы (27.12.2019).

Третий тур (финал) – 24 января 2020 года. Финал включает следующие конкурсные мероприятия:

– творческое самопредставление участника конкурса на сцене  (7 мин);

– мини-занятие на сцене (15 минут).

По итогам третьего тура определяются один победитель и два лауреата.

3.3. Критериями оценки конкурсных мероприятий являются:

– актуальность и соответствие опыта деятельности современным тенденциям развития образования и воспитания;

– умение популяризировать опыт собственной педагогической деятельности;

– соответствие содержания конкурсного мероприятия заявленной теме;

– глубина знаний в области педагогики, психологии;

– владение современными средствами обучения и воспитания.

3.4. Победитель конкурса в каждой номинации награждается дипломом победителя, лауреаты конкурса награждаются дипломами лауреатов. Участникам вручается диплом участника конкурса.

 3.5. Подведение итогов, объявление результатов, награждение участников и победителей проводится на торжественной церемонии закрытия конкурса.

  1. Финансирование конкурса

Финансирование подготовки и проведения конкурса осуществляется в установленном порядке за счет средств, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.

 

СКЛАД

арганізацыйнага камітэта па падрыхтоўцы і ўдзелу

ў раённым конкурсе “Педагог сацыяльны”

у ДУА “Радашковіцкая школа-інтэрнат для дзяцей-сірот

і дзяцей, якія засталіся без апекі бацькоў”

  1. Дзятлоўскі І.М. – дырэктар, старшыня
  2. Харошка Т.А. – намеснік дырэктара па выхаваўчай рабоце, намеснік старшыні
  3. Канарская М.А. – намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце
  4. Пятроўская І.С. – педагог-арганізатар, старшыня прафкама
  5. Філіповіч К.А. – галоўны бухгалтар

 

ПЛАН падрыхтоўкі і удзелу

ў раённым конкурсе прафесійнага майстэрства

“Педагог сацыяльны”

у ДУА “Радашковіцкая школа-інтэрнат для дзяцей-сірот

і дзяцей, якія засталіся без апекі бацькоў”

№ п/п

Мерапрыемства

Тэрмін

Адказны

1.      

Падрыхтоўка загада аб удзеле ў Конкурсе

13.12.2019

Харошка Т.А.

2.      

Пасяджэнне творчай группы, размеркаванне абавязкаў

13.12.2019

Харошка Т.А.

3.      

Тэхнічнае забяспячэнне:

тэхнічнае абсталяванне для правядзення мерапрыемства;

відэаздымка выхаваўчага мерапрыемства і мантаж відэароліка

На працягу конкурса

Пятроўская І.С.,

Торліна В.Т.

 

 

4.      

Метадычная кансультацыя з удзельнікам конкурса

13.12.2019

Харошка Т.А.

5.      

Складанне метадычнай распрацоўкі выхаваўчага мерапрыемства

14.12.2019

Удзельнік конкурса

6.      

Правядзенне выхаваўчага мерапрыемсва

16.12.2019

Удзельнік конкурса,

Пятроўская І.С., Торліна В.Т., Варган Т.Ю.

7.      

Афармленне эсэ “Моё профессиональное призвание –педагог социальный»

17.12.2019

Удзельнік конкурса, Радзевіч Л.А.

8.      

Прадстаўленне матэрыялаў Конкурса ў раённы вучэбна-метадычны кабінет

Да 18.12.2019

Харошка Т.А.

9.      

Афармленне метадычнай папкі “Сацыяльны педагог – 2019”

Да 25.01.2020

Харошка Т.А., удзельнік конкурса

10.            

Асвятленне хода Конкурса на сайце ўстановы адукацыі

На працягу конкурса

Харошка Т.А.

 

Педагог социальный Шабуня Ирина Викторовна провела интерактивное профилактическое занятие «Моя безопасность».

свернуть

Учитель года - 2019

УЧИТЕЛЬ ГОДА-2019

Порядок проведения конкурса

профессионального мастерства педагогических работников

«Учитель года» в ГУО «Радошковичская школа-интернат

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

  1. Общие положения

1.1. Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года» (далее – конкурс) является первым этапом республиканского конкурса профессионального  мастерства  педагогических работников  «Учитель года Республики Беларусь», проводится в соответствии с положением об организации и проведении республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.04.2018 № 243 и в целях выявления, обобщения, распространения опыта работы лучших педагогических работников.

1.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Физика, астрономия, математика, информатика»;

«Иностранный язык»;

«Русский язык и литература, белорусский язык и литература»;

         «Начальные классы»;

«Музыка, изобразительное искусство, искусство (отечественная и

мировая художественная культура), трудовое обучение, черчение,

физическая культура и здоровье, допризывная подготовка»;

«История, обществоведение, география»;

«Химия, биология».

1.3. Организаторами конкурса являются руководство, профсоюзная организация, общественное объединение «Белая Русь» учреждения образования.

1.4. Проведение конкурса осуществляется на основании приказа начальника управления по образованию Молодечненского райисполкома и на основании приказа директора школы-интерната, в котором определяются сроки проведения, утверждается порядок проведения, состав оргкомитета конкурса.

1.5. В состав оргкомитета конкурса могут включаться представители руководства, педагоги, представители профсоюзного комитета, общественных организаций.

1.6.Оргкомитет конкурса:

– осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением конкурса;

– определяет сроки подачи заявок и необходимых материалов для участия кандидатов в конкурсе;

– принимает заявки и необходимые материалы для участия кандидатов в конкурсе;

– направляет заявки для участия победителей конкурса на второй этап республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников;

– определяет количество и виды конкурсных мероприятий, форму проведения каждого из них;

– разрабатывает план проведения конкурса;

– предусматривает финансирование и определяет направления расходов на проведение конкурса;

– награждает победителей, лауреатов и участников конкурса;

– обеспечивает освещение в СМИ хода подготовки, проведения и результатов конкурса;

– анализирует и обобщает итоги конкурса;

– содействует популяризации опыта всех участников конкурса.

1.7. Решения оргкомитета принимаются на заседаниях и оформляются протоколами. Оргкомитет правомочен принимать решение, если на заседании присутствуют не менее двух третей его состава. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов оргкомитета, присутствующих на заседании.

1.8. Составы жюри конкурса формируются из педагогов учреждения образования. Жюри возглавляет председатель. В состав жюри входит ответственный секретарь.

1.9. Жюри конкурса:

– оценивает конкурсные мероприятия в соответствии с установленными критериями;

– устанавливает регламент конкурсных мероприятий;

– информирует участников о результатах проведения всех конкурсных мероприятий;

– определяет победителей и лауреатов конкурса;

– оформляет итоговую документацию и передает ее в оргкомитет конкурса.

1.10. Решения жюри принимаются на заседаниях путем голосования и оформляются протоколами. Жюри правомочно принимать решение, если на заседании присутствует не менее двух третей его состава. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов жюри.

 

  1. Требования к участникам конкурса

2.1. Участниками конкурса являются педагогические работники, реализующие образовательные программы общего среднего образования; образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования; образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, независимо от их подчиненности и формы собственности.

2.2. К участию в конкурсе допускаются педагогические работники независимо от квалификационной категории, стажа работы и участия в конкурсах, проводимых ранее.

2.3. Участники конкурса имеют право на:

– своевременную и полную информацию о конкурсных мероприятиях и критериях их оценки;

– техническое обеспечение участия в конкурсе;

– методическую помощь;

– объективную оценку профессиональной компетентности;

– обращение в жюри конкурса по вопросам оценивания конкурсных мероприятий;

– внесение предложений по повышению эффективности работы жюри и оргкомитета по завершении конкурса.

2.4. Участники конкурса обязаны:

– выполнять требования Инструкции о порядке проведения республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»;

– соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

– уважать честь и достоинство других участников конкурса;

– соблюдать регламент, установленный жюри конкурса;

– популяризировать свой опыт работы.

 

  1. Порядок проведения этапов конкурса

3.1. Первый этап конкурса проводится в учреждении образования с 21 октября до 29 ноября 2019. По итогам первого этапа определяются победители (участники районного этапа):

Первый этап. На данный тур участникам конкурса  необходимо предоставить следующие материалы:

  1. заявку участника Конкурса (приложение 1);
  2. анкету участника Конкурса (приложение 2);
  3. видеоурок (занятие). Видеозапись урока (занятия) должна сопровождаться информацией, содержащей полное название учреждения образования, Ф.И.О. участника конкурса, преподаваемый учебный предмет, название номинации, тему урока (занятия), контактный телефон участника. Видеоматериал не должен подвергаться редактированию;
  4. описание опыта собственной педагогической деятельности (тему определяет сам участник). Описание опыта предоставляется в объеме 10–12 страниц основной части и до 10 страниц приложения. Поля страниц: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм; шрифт – Times New Roman, размер кегля – 14, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание текста – по ширине. Текст печатается без сокращений, кроме общепринятых аббревиатур. Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках в конце предложения. Оформление литературы – согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации, утвержденной постановлением Президиума Государственного высшего аттестационного комитета Республики Беларусь от 24.12.1997 № 178 (в редакции постановления ВАК РБ от 28.02.2014 № 3) https://vak.gov.by/resolutionsVAK.

Первая страница – титульный лист. Основной текст начинается со второй страницы. Вставка номеров страниц – внизу справа. Титульный лист не нумеруется. В тексте могут выделяться разделы.

По итогам отборочного тура определяются участники районного этапа конкурса.

Материалы, поданные участниками первого этапа конкурса, передаются для участия в районном этапе конкурса.

3.2. При прохождении участников в полуфинал проводятся  следующие конкурсные мероприятия:

  1. открытый урок (занятие) в незнакомом классе (группе) по теме, указанной жюри (09.12-20.12.2019);
  2. тестирование в целях проверки знаний в области преподаваемого учебного предмета, педагогики и психологии (16.12-20.12.2019).

По итогам второго тура определяются участники финала.

3.3. Финал включает следующие конкурсные мероприятия:

– мастер-класс с участием педагогов (23.12-11.01.2019);

– творческое самопредставление участника конкурса на сцене                                 (7 мин);

– мини-урок (занятие) на сцене (15 минут).

Творческое самопредставление и мини-урок (занятие) участники демонстрируют 24.01.2019.

По итогам тура определяются один  победитель в каждой номинации – учитель года района по соответствующему учебному предмету (воспитатель года района) и два лауреата в каждой номинации.

3.3. Критериями оценки конкурсных мероприятий являются:

– актуальность и соответствие опыта педагогической деятельности современным тенденциям развития образования и воспитания;

– умение популяризировать опыт собственной педагогической деятельности;

– соответствие содержания конкурсного мероприятия заявленной теме;

– глубина знаний в области преподаваемого учебного предмета (образовательной области);

– владение современной методикой преподавания учебного предмета;

– владение современными средствами обучения и воспитания;

– владение знаниями в области педагогики, психологии;

– создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной активности учащихся (воспитанников).

3.4. Победитель конкурса в каждой номинации награждается дипломом победителя, лауреаты конкурса награждаются дипломами лауреатов. Участникам вручается диплом участника конкурса. Победитель и лауреаты награждаются ценными подарками.

3.5. Подведение итогов, объявление результатов, награждение участников и победителей проводится на торжественной церемонии закрытия конкурса.

 

  1. Финансирование конкурса

Финансирование подготовки и проведения конкурса осуществляется в установленном порядке за счет средств, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.

 

Склад журы

конкурса “Настаўнік года” у ДУА “Радашковіцкая школа-інтэрнат

 для дзяцей-сірот і дзяцей, якія засталіся без апекі бацькоў”

 

1.      

Дзятлоўскі І.М.

- дырэктар школы-інтэрната, старшыня

2.      

Канарская М.А.

- намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце, намеснік старшыні

3.      

Харошка Т.А.

- намеснік дырэктара па выхаваўчай рабоце, старшыня ГА “Белая Русь”

4.      

Жохавец Л.А.

- настаўнік англійскай мовы вышэйшай кваліфікацыйнай катэгорыі

5.      

Макляк З.М.

- выхавальнік вышэйшай кваліфікацыйнай катэгорыі

6.      

Варган Т.Ю.

-педагог-псіхолаг

 

Склад арганізацыйнага камітэта

 па падрыхтоўцы і правядзенні конкурса “Настаўнік года”

 у ДУА “Радашковіцкая школа-інтэрнат для дзяцей-сірот і дзяцей,

якія засталіся без апекі бацькоў”

 

1.      

Дзятлоўскі І.М.

-дырэктар школы-інтэрната, старшыня

2.      

Канарская М.А.

-намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце, намеснік старшыні

3.      

Харошка Т.А.

-намеснік дырэктара па выхаваўчай рабоце, старшыня ГА “Белая Русь”

4.      

Пятроўская І.С.

-старшыня прафкама, педагог-арганізатар

5.      

Філіповіч К.А.

-галоўны бухгалтар

 

План

падрыхтоўкі і правядзення І этапа конкурса “Настаўнік года”

 ў ДУА “Радашковіцкая школа-інтэрнат для дзяцей-сірот і дзяцей,

 якія засталіся без апекі бацькоў”

 

№ п-п

Мерапрыемствы

Тэрміны 

Адказныя

Арганізацыйны этап

1.       

Абмеркаванне парадку правядзення    І этапа конкурса ў школе-інтэрнаце

Да 14.10.2016

Кіраўніцтва

2.       

Тэхнічнае забеспячэнне

На працягу конкурса

Пятроўская І.С.

3.       

Састаўленне сцэнарыя выніковага мерапрыемства

Да 20.11.2016

Пятроўская І.С.

4.       

Састаўленне каштарысу расходаў (кветкі, прызы, дыпломы)

Да 20.11.2016

Пятроўская І.С.

5.       

Падрыхтоўка загада аб правядзенні конкурса

14.10.2016

Канарская М.А.

6.       

Падрыхтоўка дыягнастычнага інструментарыя для членаў журы

01.11.2016

Канарская М.А.

7.       

Састаўленне графіка правядзення адкрытых вучэбных заняткаў, унясенне змен у расклад (пры неабходнасці)

Да 01.11.2016

Канарская М.А.

8.       

Падача настаўнікамі заявак на ўдзел у конкурсе

Да 20.10.2016

Кіраўніцтва, настаўнікі

9.       

Правядзенне нарады з удзельнікамі конкурса

 21.10.2016

Дзятлоўскі І.М., Канарская М.А.

Асноўны этап

10.  

Правядзенне адкрытых вучэбных заняткаў

08.11-16.11.2016

Удзельнікі конкурсу

11.  

Прадстаўленне ўласнай педагагічнай дзейнасці “Мая педагагічная філасофія”

21.11.2016

Удзельнікі конкурсу

12.  

Метадычная распрацоўка майстар-класа для педагагічных работнікаў

25.11.2016

Удзельнікі конкурсу

Заключны этап

13.  

Выніковае мерапрыемства, узнагароджванне пераможцаў

24.11.2016

Дзятлоўскі І.М.,

Пятроўская І.С.

14.  

Падрыхтоўка загада па выніках конкурса

25.11.2016

Канарская М.А.

15.  

Прадстаўленне матэрыялаў пераможцаў конкурса ў раённы вучэбна-метадычны кабінет.

Да 30.11.2016

Канарская М.А.

15.

Асвятленне хода конкурса на сайце школы-інтэрната

На працягу конкурса

Канарская М.А.

16.

Афармленне метадычнай папкі “Настаўнік года-2016”

Да 30.11.2016

Канарская М.А.

 

Графік

правядзення вучэбных заняткаў

 удзельнікамі конкурса “Настаўнік года”

 

 
 
 

п-п

Прозвішча, ініцыялы настаўніка

Дата

правядзення

Час

 правядзення

Месца

правядзення

Клас

1.       

Арцюховіч Г.В.

18.11.2019

8.30-9.15

Кабінет гісторыі

VI

2.       

Вабішчэвіч С.М.

18.11.2019

9.25-10.10

Басейн

XI

3.       

Радзевіч Л.А.

18.11.2019

11.25-12.10

Кабінет рускай мовы і літаратуры

VII

4.       

Рудая І.Т.

19.11.2019

10.25-11.10

Кабінет 1 класа

I

5.       

Юрынок А.В.

14.11.2019

12.20-13.05

Кабінет беларускай мовы і літаратуры

V

   
Есть в школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного года, День учителя, выпускной вечер и т.д. И традиционным конкурсам в нашей школе-интернате становится конкурс педагогического мастерства "Учитель года".
21 ноября  2019 года на сцене состоялся заключительный этап школьного конкурса "Учитель года - 2019". Участники представили свой личный опыт педагогической деятельности. Они раскрыли свои многочисленные дарования, педагогический талант.
И не важно, кто победитель, главное, что здесь нет проигравших.
И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников!

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В первом этапе школьного конкурса приняло участие 5 педагогов:

учитель физической культуры и здоровья - Сергей Николаевич Вабищевич;

учитель белорусского языка и литературы - Галина Васильевна Артюхович;

учитель русского языка и литературы - Людмила Александровна Радевич;

учитель начальных классов - Ирина Тадеушевна Рудая;

учитель искусства - Алла Викентьевна Юринок.

18.11.2019 и 19.11.2019 педагоги проявили своё мастерство в проведении уроков по предметам.

Сергей Николаевич провёл урок по теме "Кроль на груди в полной координации" (физическая культура и здоровье).

 

Галина Васильевна показала урок по теме "Алесь Ставер. Жураўлі на Палессе ляцяць"(беларуская літаратура).

Людмила Александровна показала урок по теме "Свободолюбивый характер Мцыри" по поэме М.Ю.Лермонтова "Мцыри" (русская литература).

Ирина Тадеушевна провела урок то теме "Закрепление изученного материала" (математика).

Алла Викентьевна показала урок по теме "В мире сказок" (искусство).

 

свернуть